Управление ​операционными ​рисками​

Система для управления операционными рисками и организации совместной работы участников процессов риск-менеджмента
Для чего управление операционными рисками
Позволяет встроить риск-менеджмент во все процессы организации

Вовлекает в процессы всех необходимых сотрудников в соответствии с ролями

RiskControl решает ваши задачи
Ведение реестра и карточек бизнес-процессов с атрибутами, включая метрики и КПЭ процесса, связи с другими процессами
Ведение Базы Знаний, включая справочник шаблонных рисков и рекомендуемых мероприятий, а также библиотеку нормативных документов
Автоматизированные процессы жизненного цикла рисков, в т.ч. согласования планов управления рисками, делегирование задач, контроль исполнения
Учёт планируемых и фактических затрат на управление рисками, ожидаемого и фактического эффекта
Оценка влияния рисков на метрики процесса, расчёт количественной оценки рисков процесса или портфеля по методу Монте-Карло
Возможность анализа эффектов от управления рисками в привязке к целям процессов
Аналитическая отчётность по исполнительской дисциплине, истории изменений параметров рисков и эффектам мероприятий, тепловая карта рисков
Выгоды для вашего бизнеса
Адаптация к существующим процессам и регламентам компании
Построение ролевой модели с учётом оргштатной структуры и возможность масштабирования на подразделения или компании группы
Соответствие стандартам
В основе RiskControl соответствует ключевым рекомендациям стандартов ISO 31000 и PMI «PRACTICE STANDARD FOR PROJECT RISK MANAGEMENT».
Автоматизация процессов управления операционными рисками
• Планирование мероприятий по управлению рисками — превентивные и корректирующие.
• Использование шаблонов рисков по типам проектов и рекомендуемых мероприятий.
• Назначение и делегирование ответственности за задачи.
• Согласование планов по управлению.
• Подготовка и проведение риск-сессий.
Управление мероприятиями
  • Ролевая модель, учитывающая оргштатную структуру компании и функции участников бизнес-процесса.
  • Заданные шаги и этапы процесса, сроки выполнения действий в соответствии с вашими правилами.
  • Взаимодействие участников процесса между собой и с информацией в Системе с учетом ролевой модели.
  • Разграничение прав доступа к информации и объектам в Системе в зависимости от групп, ролей и этапов жизненного цикла рисков и бизнес-процессов.
Ролевая модель и управляемый процесс

  • Группы процессов, процессы, метрики процесса, связанные риски, ключевые индикаторы рисков, количественная и качественная оценка, мероприятия, ресурсы, сроки, ответственные, инциденты, история изменения атрибутов.

  • Ролевая модель, учитывающая функции участников бизнес-процесса.

Структурированные объектная и ролевая модели

• Учёт информации о планируемых и фактически использованных ресурсах для управления рисками.
• Согласование ресурсов.
• Ожидаемые и фактические эффекты.
Ресурсы и эффекты

• Автоматизированное сохранение сведений об изменениях параметров рисков, статусов мероприятий, ресурсах, изменении KPI проектов в аналитическую базу данных для целей построения отчетов и дашбордов.

• Возможность отслеживание взаимосвязей и изменений период к периоду.

• Мониторинг рисков в разрезе проектов, типов проектов, портфелей.

• Хранение версионности.

Аналитика для принятия решений

• Оценка ключевых рисков экспертным методом.
• Расчёт значимости рисков с отображением на тепловой карте.
• Визуальная интерактивная диаграмма «Галстук-бабочка».
• Количественная оценка совокупного влияния рисков по методу Монте-Карло.
Инструменты для оценки рисков
Уже используют RiskControl
Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
Оставьте заявку
Свяжемся с вами в течение часа