• Планирование мероприятий по управлению рисками — превентивные и корректирующие.
• Использование шаблонов рисков по типам проектов и рекомендуемых мероприятий.
• Назначение и делегирование ответственности за задачи.
• Согласование планов по управлению.
• Подготовка и проведение риск-сессий.
- Ролевая модель, учитывающая оргштатную структуру компании и функции участников бизнес-процесса.
- Заданные шаги и этапы процесса, сроки выполнения действий в соответствии с вашими правилами.
- Взаимодействие участников процесса между собой и с информацией в Системе с учетом ролевой модели.
- Разграничение прав доступа к информации и объектам в Системе в зависимости от групп, ролей и этапов жизненного цикла рисков и бизнес-процессов.
Ролевая модель и управляемый процесс
- Группы процессов, процессы, метрики процесса, связанные риски, ключевые индикаторы рисков, количественная и качественная оценка, мероприятия, ресурсы, сроки, ответственные, инциденты, история изменения атрибутов.
- Ролевая модель, учитывающая функции участников бизнес-процесса.
Структурированные объектная и ролевая модели
• Учёт информации о планируемых и фактически использованных ресурсах для управления рисками.
• Согласование ресурсов.
• Ожидаемые и фактические эффекты.
• Автоматизированное сохранение сведений об изменениях параметров рисков, статусов мероприятий, ресурсах, изменении KPI проектов в аналитическую базу данных для целей построения отчетов и дашбордов.
• Возможность отслеживание взаимосвязей и изменений период к периоду.
• Мониторинг рисков в разрезе проектов, типов проектов, портфелей.
• Хранение версионности.
Аналитика для принятия решений
• Оценка ключевых рисков экспертным методом.
• Расчёт значимости рисков с отображением на тепловой карте.
• Визуальная интерактивная диаграмма «Галстук-бабочка».
• Количественная оценка совокупного влияния рисков по методу Монте-Карло.
Инструменты для оценки рисков